dc.contributor.author |
Деревянко, Богдан Владимирович |
|
dc.contributor.author |
Деревянко, Богдан Володимирович |
|
dc.contributor.author |
Derevyanko, Bogdan |
|
dc.date.accessioned |
2022-07-21T10:02:39Z |
|
dc.date.available |
2022-07-21T10:02:39Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Деревянко Б. В. Возможности совершенствования законодательства Украины об образовании на примере опыта США. Экономика, социология и право. 2013. № 1. С. 85–90. |
uk_UA |
dc.identifier.uri |
https://repository.ndippp.gov.ua/handle/765432198/340 |
|
dc.description.abstract |
В статье в качестве позитивов в административно-правовом регулировании отношений в сфере образования США отмечены наличие образовательных кодексов. Также в качестве возможного предмета заимствования в вопросах управления учебным заведением отмечен приоритет руководителя-менеджера над руководителем-ученым и руководителем-педагогом. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
У статті в якості позитивів в адміністративно-правовому регулюванні відносин у сфері освіти США зазначено наявність освітніх кодексів. Також в якості можливого предмету запозичення у питаннях управління навчальним закладом визнано пріоритет керівника-менеджера над керівником-вченим і керівником-педагогом. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
In the article as positives in the administrative and legal regulation of relations in the U.S. education noting the existence of the Education Codes. As well as the possible subject of borrowing in the management of the institution marked priority head manager over the head scientist and the head-teacher. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru_RU |
uk_UA |
dc.publisher |
М.: Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований" |
uk_UA |
dc.subject |
административно-правовое регулирование |
uk_UA |
dc.subject |
законодательство |
uk_UA |
dc.subject |
образовательный кодекс |
uk_UA |
dc.subject |
учебное заведение |
uk_UA |
dc.subject |
Верховный суд США |
uk_UA |
dc.subject |
Конституция США |
uk_UA |
dc.subject |
руководитель-менеджер |
uk_UA |
dc.subject |
руководитель-педагог |
uk_UA |
dc.subject |
адміністративно-правове регулювання |
uk_UA |
dc.subject |
законодавство |
uk_UA |
dc.subject |
штат |
uk_UA |
dc.subject |
округ |
uk_UA |
dc.subject |
освітній кодекс |
uk_UA |
dc.subject |
навчальний заклад |
uk_UA |
dc.subject |
Верховний суд США |
uk_UA |
dc.subject |
Конституція США |
uk_UA |
dc.subject |
керівник-менеджер |
uk_UA |
dc.subject |
керівник-педагог |
uk_UA |
dc.subject |
administrative and legal regulation |
uk_UA |
dc.subject |
legislation |
uk_UA |
dc.subject |
state |
uk_UA |
dc.subject |
district |
uk_UA |
dc.subject |
the Education code |
uk_UA |
dc.subject |
educational institution |
uk_UA |
dc.subject |
the Supreme court of the United States |
uk_UA |
dc.subject |
the U.S. Constitution |
uk_UA |
dc.subject |
head-manager |
uk_UA |
dc.subject |
head-teacher |
uk_UA |
dc.title |
Возможности совершенствования законодательства Украины об образовании на примере опыта США |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Можливості удосконалення законодавства України про освіту на прикладі досвіду США |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Opportunities to improve the legislation of Ukraine on education on the example of the US experience |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |